Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: просто так (список заголовков)
10:03 

Я возвращаюсь налегке....

Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
Сегодня со (с)ранья пришел врач и сообщил преприятнейшее известие - на мое место уже кто-то метит, и потому меня прям сегодня выкидывают на мороз. Какой восторг!

Я-то конечно рад, че нет-то...тем более у меня уже подошел к концу запас вкусных съестных запасов, и дальнейшее мое пребывание здесь становилось бессмысленным в отсутствии таких маленьких радостей жизни как тёмный шоколад и вафельки. А еще меня вконец достали эти политические бредни из новостей и компетентные политические прогнозы и анализы моих соседей по палате. Ох, нехорошо.

Ну так вот, за то время, что я тут валяюсь - а это около 10 дней - климат в СПб претерпел существенные изменения, и столбик термометра по утрам редко поднимается выше 4°. А по рассказам некоторых моих знакомых, по вечерам ныне стоит такой холод, что (цитирую): "яйца звенят!". Я же поступил, когда еще и 10° по утру было нередкость, и гардероб у меня соответствующий...в общем, чет мне ссыкатно на улицу выходить в такую рань :alles:

По полудни котомку собирать буду. В честь моего выхода в свет нашел милейшую осеннюю картинку:

тыц сюда

@темы: просто так

21:38 

Шляпа шляпная, жизнь общажная

Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
Вчера я был, пожалуй, как никогда близок к тому, что вообще послать всё и всех к чертям, собрать котомку и пойти ночевать в какой-нибудь подворотне, чтобы на утро купить билет на ближайший автобус до Варшавы и больше вообще никогда сюда не возвращаться.

Не хватило всего чуть-чуть, малой толики злости. А без нее у меня в голове, к сожалению, не создается необходимой прочности барьер от всяких обывательских мерзких мыслишек, которые могут породить целый ворох ненужных вопросов: «А что дальше? А как же там? А что я буду делать? А кому я нужен? А где жить и на что?». Поиски ответов генерируют в свою очередь размышления о перспективах дальнейшего существования, ответственности и прочей бытовухе, которые убивают на корню даже хорошую идею, если им не уметь давать отпор. Последнее время я очень часто вспоминаю фразу, шутливо брошенную давным-давно одним человеком, «много думать вредно».

Эмоции - двигатель прогресса, ну или регресса - это уж как повезет. Пока ты на эмоциях, ты можешь принять какое-нибудь безрассудное решение, которое, возможно, сильно изменит всю дальнейшую жизнь. Не всегда в лучшую сторону, конечно. Как только эмоции стихают и наступает момент осмысления сложившейся ситуации и трезвых рассуждений, то весь дух авантюризма улетучивается напрочь, оставляя после себя только сжавшийся комок страхов перед малейшими переменами. А если эмоциональный запал был достаточно силен, то, когда буря стихнет, можно вообще выхватить что-то вроде апатии, когда превращаешься в амебку, и не хочешь и не можешь делать вообще ничего. В такие моменты кто-нибудь запросто может прийти и начать вонять над душой, а у тебя даже не будет ни сил, ни желания предложить этому раздражителю в качестве альтернативы удалиться в мир иной. Ощущение, будто внутри пожар побушевал, оставив после себя пару головешек, горстку пепла и характерный смрад.

@темы: просто так

14:30 

Накипело...

Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
О чем бы написать, о чем бы поплакаться.

Во. Напишу забавное про утро.

Вчера под ночь меня упороло задрочить в игрушку по хардкору. Собрался с мыслями и пошел. Первая катка – победа! Ура! Благо, инет под конец перестал тормозить. Впереди новый ранг! Второй матч – поражение. Черт. Ну бывает, давай еще одну на победку. Поражение. Ладно, выходим из рейтинга, идем в помойку с нубами катать. Поражение. Да что такое?! Ладно, еще раз, тренируемся. Поражение. Хм, океей. Идем в рейтинг обратно, может там люди поадекватнее будут. Раз-раз и поражение. Минус ранг. Мазафака. Идем обратно в помойку. Берем красавицу с красивыми глазами (сиськами). Победа! Ура! Есть еще ягоды в ягодицах. Еще матч в помойке на той же красавице. Поражение. Еще один, но на другой и с голым задом – поражение. Так, ладно, времени 3 часа ночи, идем ва-банк – рейтинг! Поражение. Да пошла ты на хрен, игрушка тупая, мне из-за тебя спать осталось меньше 5 часов, нервы на пределе, ранг слит, статка подпорчена. Еще минут 20 наверно не мог уснуть, ибо мандражировало не по-детски. Наутро, когда я пытался проснуться от звона будильника, мне чудилось, что я пытаюсь застанить (оглушить – для тех, кто не в теме) будильник, и недоумеваю, какого хрена на него стан не проходит – суетится под ногами и звонит, подлец. С большим трудом я заставил свой мозг переместиться в настоящую реальность холодного и темного утра вторника.

Все-таки, чтобы ни говорили, но онлайновые игры предельно точно отражают те же самые отношения и ситуации, что происходят в настоящем человеческом обществе. А в командных играх, где вся ставка на победу зависит от сплоченности и взаимопонимания нескольких людей, закинутых волей случая в одну лодку, на поверхность вылезают все «изюминки» человеческих характеров.

Точно также сплошь и рядом несоответствие личного умения занимаемому статусу/рангу. Есть первые ранги, которые подводят команду и не в состоянии выполнить очевидные и простейшие задачи. Порой диву даешься, как же они попали сюда – в топ, а есть лоу-ранги, которые, однако, имеют гораздо большее представление о рабочем процессе, чем их коллеги/одноранги, но, ввиду каких-то неясных обстоятельств, увязли в этом болоте – их личный скилл не может компенсировать безграмотность окружающих коллег и, соответственно, остается без внимания системы, отвечающей за повышение.

Есть кидалы и тролли, которые личные амбиции и прихоти ставят выше конечного результата. Ему захотелось – и он заруинил рабочий процесс на корню, взяв на себя совершенно не те задачи, которые требовались. Зато ему было удобно.

Есть аутисты (имеется в виду не болезнь, а то, что они «вне» - out), которые работают только в рамках персонально поставленной задачи, и их нисколько не заботит, как же обстоят дела у других участников.

Есть ссыкуны, которые при малейшем намеке на неудачу сразу опускают руки и бросаются в плачь о том, как же все плохо и мы ничего не добьемся, так что давайте просто завяжем с этим делом. Таких хочется просто ушатать кирпичом, ибо это самый поганый и, как мне кажется, распространенный типаж человеческой особи. Они дизморалят всех и вся, провоцируют конфликты, а в конечном итоге просто отваливаются и сидят в уголочке. Обуза.

Есть самодуры, которые во всем обвиняют только других и не способны признать собственные ошибки. На замечания реагируют в духе «сам такой».

Есть вообще полные кретины, которые не отдупляют, что светофор – это средство регулирования дорожного движения, а не странная гирлянда на другой стороне улицы. Совершают абсолютно бездумные и алогичные поступки, которые совсем не способствуют успеху коллектива.


При должной удаче может получиться и так, что нормальный человек не встретит этих личностей в реальной жизни, но, имея доступ к виртуальной реальности, поневоле познакомишься вплотную с каждым из всех человеческих пороков, ибо они проступают изо всех щелей, а иногда и концентрируются в огромном количестве в одной точке виртуального пространства.


P.S. С первым днем зимы! :D всех благ и кучи подарков под елкой.

@настроение: Еду в Магадан...

@темы: просто так, забавное

12:43 

Анекдот...

Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
Посетило меня описать один забавный случай по работе. Точней, небанальный.
Хз ваще будет ли кому-то интересно, никогда ни о чем таком не писал, но меня он периодически радует.

Сломался на одном судне вспомогательный дизель-генератор. Это такой отдельно стоящий монструозного вида аппарат; состоит из генератора и дизельного двигателя. Валы двигателя и генератора соединены между собой. Соответственно, дизель работает и «раскручивает» генератор, а генератор вырабатывает электроэнергию для судовых нужд. У двигателя внутри имеются детали движения – цилиндро-поршневая группа: поршни, шатуны, коленчатый вал и т.п. В цилиндре сгорает топливо, газы, расширяясь, давят на донышко поршня, толкают его вниз, поршень передает усилие на шатун, шатун в свою очередь совершает возвратно-поступательные движения и раскручивает коленчатый вал.

Все это лирика. А главное вот в чем: для удержания шатуна на коленвале применяются разные изощренные техники. Суть, тем не менее, проста – нижняя головка шатуна делается разъемной, шатун насаживается на шейку коленвала, а снизу поджимается крышка шатуна. А вот дальше уже начинаются песни и пляски: кто во что горазд. Какие-то производители устанавливают 4 шатунных болта для крепления крышки к нижней головке: по 2 с каждой стороны, другие применяют только 2 болта. Кто-то применяет шпильки, а не болты. Кто-то использует контр-гайки со шплинтами, а кто-то специальные стопорные шайбы, чтобы предотвратить самооткручивание болтов в процессе эксплуатации. Все потому, что при работе дизеля шатун испытывает значительные силы инерции, которые стремятся сорвать его с шейки коленвала. И если не уделять должное внимание его надежному закреплению на «колене», то это рано или поздно действительно произойдет. Болты оборвутся/вывернутся, крышка шатуна раскроется, шатун слетит с колена, пробьет к херам собачьим корпус двигателя и вылетит наружу со скоростью несколько десятков метров в секунду. Шутка. Не вылетит. Верхняя головка шатуна находится в соединении с поршнем, который в свою очередь ходит вверх-вниз внутри цилиндра и имеет свободу движения только в одном направлении. Его просто заклинит в цилиндре и все, а шатун будет преспокойно торчать из двигателя, как кусок кости из сломанного бедра при открытом переломе. А вот куски разбитого двигателя полетят, и очень быстро. Поэтому человеку, случайно оказавшемуся на линии огня, внезапно может прийти экстерминатус (тотальное повреждение различных важных и не очень частей тела).

Вот именно такая ситуация и произошла на одном судне, только без экстерминатуса.

Ремонтники сделали ремонт дизельного двигателя с заменой шатунных болтов, собрали, поехали. Через тысячу часов двигатель навернулся чугунным тазом. Тысяча часов – это ЧСХ (что, сука, характерно), согласно типовой диаграмме интенсивности отказов, и есть тот самый период приработки, в течение которого чрезвычайно высока вероятность выявления огрехов сборки или ремонта, а после него начинается нормальный режим эксплуатации изделия с низким шансом выпадения волос у обслуживающего персонала. Ну, моряки не растерялись, заменили скоренько все, что у них разнесло в клочья в цилиндре, и дальше почапали, а дырку в двигателе «посадили на скотч» (заварили куском металлолома). Буквально еще через тысячу часов у них вылетает «кулак дружбы» на соседнем цилиндре. А ремонтировать больше нечем. Выключили колымагу и дальше почапали.

Когда мы пришли на судно – старший механик все разводил руками и приговаривал «мистика». Мол, почему сломалось – хрен его знает. Собрали нормально, детали новые. Пока были на судне, мы отобрали в качестве образца две стопорные шайбы, которыми стопорятся головки болтов, и 2 обломка болта. Шайбы – хитро сделанные. Кольцо с нарезанными внутри зубцами, которые зацепляются за грани головки болта и фиксируют ее, предотвращая самопроизвольное отвинчивание. Смотрим – а у шайб-то разное количество зубчиков о_О На некоторых больше, а на некоторых – меньше. Механик сказал: «не ваше песье дело, все ок, я отвечаю!». Ну ок, так ок. Пришли в офис, надели шайбы на головки болтов и стали крутить. А они реально крутятся :alles: Точней, одна крутится, та – что с меньшим количество зубчиком и более крупными зубцами. А вторая – с большим количеством и меньшим размером, более или менее держится. А они вообще должны мертво сидеть! Ведь если шайба прокручивается на головке болта, значит, болт запросто открутится. А если болт начнет откручиваться, то все, алес!

Вот и вся история в консерватории. Стали выяснять, почему они крутятся. Обнаружили, что грани головок болтов срезаны. Т.е. представляют собой шестиугольник со спиленными углами, а должны быть острые. И зубчикам шайбы банально не за что зацепиться. В случае нормальной формы головки грани точно бы встали по размеру в вырезы между зубцами шайбы. А сами шайбы, судя по виду, вообще кустарного производства – выпилили на судне из куска железа по образцу, да насадили. В какой-то степени морякам повезло, что у них запасных частей только на ремонт одного цилиндра предусмотрено. В случае, если бы было на все 6 – они бы так все цилиндры и ремонтировали пока шли до СПб.

Сэкономили сотню долларов и не закупили нормальные сертифицированные стопорные шайбы, а решили сами их выпилить из куска жести? Болты купили не у производителя, а у каких-то корейцев через посредников, чтоб подешевле? Получайте ремонт двигателя на сотню тысяч долларов.

Мораль – экономия на спичках является подчас причиной разных трагических событий и приводит к убыткам, превышающим мнимую экономию на несколько порядков.

@темы: просто так, рабочие моменты

11:57 

Стырено...

Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
Гуглил одно наукообразие и наткнулся на вот такой образчик творчества судовых механиков. Очень занятный, надо сказать. Оригинал лежит на "Яплакалъ".

Привожу с незначительными изменениями в постскриптуме. Остальное - в первозданном виде.

— — — — — — — — — —

"Работа судового механика производится в тяжелых, трудных, а порой, невыносимых условиях"

Английский учебник для судовых механиков.

Ну, что тут сказать? Англичане не врут, они честно предупреждают своих подрастающих маленьких механиков. А вот мы – нет, мне, например, такого не говорили в училище. А чего же я хотел и на что надеялся? У нас ведь всегда первым делом самолеты.

А девушки? А девушки потом.

********

Вы заглядывали под капот своего зверя? То есть, вы уже видели ту жужжалку, которую можно назвать гордым словом «двигатель»? А вам не доводилось заходить в картер двигателя пешком? Чистить нагар, стоя внутри цилиндра на лестнице? Притирать выхлопные клапана с использованием подъемного крана?

Работа внутри двигателя – это всегда интересно и захватывающе.

Вадим, старший механик, снимал раскепы. Эту операцию механик проводит, как правило, не один. Мало того, он обязательно вводит в зацепление валоповоротное устройство.

У сухопутного человека может возникнуть вопрос: что такое раскепы и для чего нужно вводить валоповоротное устройство? Простите меня за следующий абзац, но я не могу объяснить проще.
Дело в том, что для предотвращения поломок коленчатого вала нужно знать его так называемый «упругий прогиб». Подшипники изнашиваются неравномерно, и вал может подвергаться беспрерывным изгибам то в одну, то в другую сторону. Это ведет к появлению усталости металла, к возникновению и развитию усталостных трещин, и, в конце всех концов, к поломке вала. Для того, чтобы этого не случилось, механики обязаны время от времени снимать упругий прогиб вала – залезать (заходить) внутрь своих двигателей, ставить индикатор или микрометрический штихмас (я извиняюсь) между щек мотылей (еще раз простите) коленвала и снимать его показания, проворачивая вал. По расхождению щек мотыля (мне стыдно) смотрят на прогиб вала в ту или иную сторону. Раскеп – это расхождение щек мотыля, уж поймите меня правильно, я не имел ничего плохого в виду.

Коленчатые валы бывают весом от нескольких до многих десятков тонн – 100 тонн и более…

При прямой передаче на винт этот упругий прогиб вала может изменяться в зависимости от загрузки судна, осадки и дифферента, волнения моря и так далее...

Что такое «валоповоротка»? Это устройство для проворачивания коленвала двигателя во время стоянки, состоящее из электродвигателя и редуктора, оно вручную вводится в зацепление с маховиком, пульт на длинном проводе болтается рядом. Механик может взять его с собой, например, внутрь двигателя, чтобы, нажимая кнопочку, руководить проворачиванием вала. Пока введена валоповоротка, тебе, сидящему внутри, ничего не грозит – двигатель сам по себе уже не провернется.

Вадим стоял в картере своего «Зульцера» («Sulzer», в прошлом - марка весьма хороших двигателей, ныне принадлежит финскому гиганту Wärtsilä ), смотрел на индикатор, а думал о том, что его маленькая дочь уже не такая маленькая. Что ей уже двенадцать лет, и из небольшой любимой и любящей крохи она становится кем-то незнакомым, что вот начинаются подростковые проблемы. Как уберечь ее от них? Господи, да она совсем недавно еще училась ходить, и он всегда был для нее самым близким другом – а сейчас он чувствовал, как она отдаляется от него.

Еще он думал о том, как бы ему побыстрей закончить работу, пойти в душ и надеть чистое, поскольку несвежее масло уже пролилось ему на комбинезон в нескольких местах. Более всего неприятна была подлая струйка масла, проникшего к нему за шиворот. Он потряс головой, прогоняя ненужные сейчас мысли.

Он стоял в картере, и, уже не отрываясь, следил за часовым индикатором, болтавшимся вверх лицом между шеек коленвала. Когда коленвал дошел до нужного положения, Вадим остановил его вращение, отпустив кнопку на пульте управления валоповоротного устройства, что был у него под рукой, и с помощью зеркала и фонарика увидел и записал значение. Пока все показатели были в норме. Он запустил вращение снова.

С другой стороны от коленвала весело подпрыгивал второй механик Витя. Худой, высокий – одним словом, велосипед. Он подпрыгивал от нетерпения – это был последний цилиндр, и все, что его волновало, это как бы не опоздать на обед.

Вадим снова остановил медленное вращение коленчатого вала, отпустив кнопку на пульте управления валоповороткой. Коленвал, многотонная махина, замер. Вадим записал следующее значение. И тут вдруг коленвал начал вращаться сам, и довольно шустро. Вадим нажал кнопку «стоп» – никакой реакции, за ней «реверс» – ничего. Коленвал вращался дальше, угрожая раздавить и его, и Виктора.

– Вылезай! На хрен отсюда! – успел крикнуть Вадим, и пополз, попятился на спине, уже придавливаемый набегающим сверху железом. Его голова и плечи оказались у открытого люка. Кровожадное железо было близко. Вадима подхватили двое мотористов и резко выдернули из картера. Смесь удивления и гнева – это слабое описание лица стармеха.

– Вынимайте Витю!!! Б..дь!!! Что за …??!! Какого …??!! Чего она крутится???!!! – из Вадима выскакивали очень разные слова родной речи.

Он подбежал к самому валоповоротному устройству, и стал дергать за рычаг, думая, что устройство каким-то образом вышло из зацепления. Валоповоротка оставалась введенной. Как может вращаться двигатель с введенной валоповороткой?! Этого просто не могло быть.

Второго механика уже вытащили из картера.

Вадим дернул пакетник валоповоротки, обесточив ее полностью – главный двигатель продолжал вращаться. Вот сука.

Вадик, задыхаясь, побежал на мостик. Он бежал, перепрыгивая через две-три ступеньки.

На мосту он увидел капитана и старпома. Те безмятежно смотрели, как два буксира перешвартовывали их контейнеровоз на другой причал. Вадим захлебнулся. Он орал так, что мостик под ним прогибался.

– Да вы оба омуели!!! Вы понимаете, что двигатель соединен с гребным валом и винтом напрямую, и что он вращается под напором воды?

– А мы специально вызвали для перешвартовки два буксира, потому, что ты же сказал, что проводишь работу внутри главного, и не можешь его запустить…

– Вы, идиоты сраные, понимаете, что у вас люди в картере главного? Сука, кретины! Почем вы покупали ваши сраные дипломы на базаре? Вы, б..дь, когда-нибудь включали головной мозг?

Порой руки опускаются от тех причуд, которые по незнанию совершают люди.

Капитан и старпом сникли, потом запросили прощения, а потом растворились, исчезли, стали невидимыми. А Вадик все орал и орал осипшим голосом.

До тех пор, пока не отпустило.

P.S. Вот так выглядит коленчатый вал. На глаз, для двигателя мощностью около 20 тысяч л.с. Шейка, на которой вращается шатун (мотыль), - рядом с ней стоит мужик в зеленой рубашке.


@темы: просто так

15:09 

Агентство «Красный фонарь»…

Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
Спешу поделиться с почтеннейшей аудиторией как я буквально сей момент был невероятно обескуражен, обнаружив у себя в электронном телеграфе послание чрезвычайно сомнительного характера, ангажирующее предаться плотским утехам с куртизанками разных возрастов и расовой принадлежности.

Простите за выражение. Паблики «вконтакте» уже проституток рекламируют. Это куда уже катится мир, что без зазрения совести рекламу потрахушек на глагне постят. Я не то чтобы убежденный моралист, но это уже как-то чересчур.

Разумеется, факт существования таких услуг ныне известен всем от мала до велика; а при наличии подключения к интернету можно за пару минут найти с десяток сайтов с интересующим контентом и даже пару форумов, на которых можно найти отзывы, книгу жалоб и благодарные рекомендации. Однако…для поиска всего этого требуется некая заинтересованность и какие-никакие затраты личного времени. То есть в этом случае инициатива идет от человека: «я точно хочу перепихнуться – я иду искать проститутку». Однако, когда при пролистывании новостной ленты на тебя вываливается пост с предложением найти приключений на одну ночь с какими-то одинокими женщинами, сопровождаемый фото дамы в характерном наряде, то тут уже никакой инициативы и в помине нет – все решено за нас: «Псст парень, не хочешь перепихнуться? Вот тебе ссылочка готовая. Удачки!». То есть я как бы может даже и не задумывался, надо ли мне это, и может ли это быть действительно так просто – а как же негр-сутенер в широкополой шляпе и меховом манто? Да, я слышал, что есть там какие-то проститутки – в кино показывали – но как они выглядят на самом деле и где их искать, я понятия не имел до этого момента. А теперь все, моя жизнь больше не будет прежней. Агрессивный маркетинг, однако.

Хотя…так подумать, реклама всяких источников беспрецедентного по своим размерам и простоте дохода типа «покупки» результатов спортивных соревнований и т.п. – тоже ничуть не лучше. А вообще-то даже хуже. С проституткой за свои деньги ты определенно получишь профит. В крайнем случае, можно целый час пялиться на живое голое женское тело и даже трогать, если с остальным вышла беда. А вот эти «трейдеры» и прочие шарлатаны, которые по доброте своей душевной готовы именно тебе рассказать секретный способ заработка овер 9000 у.е. в секунду, и деньги с тебя сдерут за свои услуги, и услуги как таковые не окажут.

Однако, люди скорее поверят шарлатану в сказку о его бескорыстности и своей исключительности, благодаря которой им судьба дарует такой шанс изменить свою жизнь, и понесут деньги ему, нежели честной проститутке, которая как и любой другой «специалист», имеет право на оплату предоставленных услуг. Какая досада.

Тем не менее, тот пост я репортнул. Руссо туристо – облико морале! едрит-мадрид…

@темы: просто так, забавное

12:13 

Мысль амурная

Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
Итак, мой друг расстался со своей зазнобой. Немного странная тема для поста. Я понимаю, что обсуждать чужие любовные истории – это удел разного рода кухонных посиделок, да и вообще не слишком этичное занятие. Однако…не все так однозначно и «в действительности все не так, как на самом деле» ©. Основная идея закопана где-то в недрах и всплывает на поверхность только в конце повествования. Так что все эти россказни следует воспринимать лишь как фон для создания необходимого настроя при чтении.

Произошло это событие на удивление мирно и, если так можно выразиться, скоротечно. Что для меня является чем-то из ряда вон, и вообще нонсенс.

Сидим мы с ним в баре, пьем пиво, и вдруг он сообщает, что уже как неделю не разговаривает с девушкой, т.е. с момента возвращения из командировки. Да, были какие-то случайные переписки "вконтактике", но вот очной беседы или хотя бы внятного телефонного разговора почему-то не случилось.

Памятуя о своих прошлых отношениях, весьма обильно сдобренных не совсем адекватными поступками, я глубокомысленно изрек: «Она по-любому на тебя обиделась…».

- За что?!
- А кто их разберет? Но похоже на то.
- Да что я такого сделал-то? Приехал из командировки, завалился домой, потом написал, что я прилетел и всё.
- Вот! Вот оно!
- Что?
- Причина!
- Где, какая?
- Ну как же, ты должен был сразу, как только вышел из самолета, позвонить своей «горячо любимой» и сообщить, что ты прилетел, сильно соскучился и готов прямо сейчас, после 13-часового перелета, мчаться к ней.
- Что за чушь. Я прилетел, устал и поехал домой. Как только отдохнул/проснулся, я ей написал.
- Ага…отдохнул…спустя сутки или сколько там? Отвечаю. Как пить дать в этом трабл. Она сама должна со своего барского плеча милосердно благословить тебя на путь домой для отдыха, либо столь же милосердно приказать сиюминутно причалить к берегам ее тихой заводи, чтобы предаться амурным утехам. Твое дело – оперативно доложиться о прибытии, но никак не самостоятельно принимать решения.
- Да не, бред какой-то.
- А еще то, что написал, а не позвонил. Это для них, считай, личное оскорбление и преступление против чести и достоинства.
- Она не такая. Она не страдает такой ерундой.
- Ну, значит, стала такой. Раньше не страдала, а теперь начала. Против природы не попрешь.
- Да и пофигу вообще. Твоё здоровье!
- Аминь!

Через день он звонит мне и сообщает, что всё. Баста. По обоюдному согласию и за неимением четкого видения перспектив для дальнейшего развития отношений было решено закончить эту свистопляску и разбежаться по углам. К слову сказать, в поисках этих самых перспектив они пробыли где-то лет 5. Я даже в браке был меньше.

Спустя еще несколько дней моего друга стало потихоньку клинить от внезапно обрушившейся на него свободы (одиночества). Выяснилось, что у него имеется некий сексуальный «bucket-list». Памятуя о том, что я как бы тоже нахожусь в статусе волка-одиночки («солодрочки»), он решил подбить меня на путешествие по чертогам жриц любви с целью реализации идей из этого самого «бакет-листа». Ибо ожидать, что какая-нибудь случайно встреченная на улице девушка согласится хотя бы на некоторую его часть даже по прошествии месяца ухаживаний и задабриваний, совершенно глупо.

И вот тут самый цимес. Для него было шоком узнать, что мне как бы особо-то и не надо.

- Как же так?! А как же азиатки там и т.п.
- Да хз, пох ваще.
- Неужели совсем не хочешь?
- Хочу, но не так.
- А как?
- По обоюдному согласию…
- Так ты вряд ли это получишь…
- Как повезет…

У нас возник, так скажем, диссонанс интересов. Он только-только почуял ощущение вседозволенности и неограниченности, а я уже сполна им насладился, так и не воспользовавшись, и меня теперь опять тянет на завоевания и что-то более обстоятельное. Проще говоря, для меня такой подход к делу малость неспортивный.

Какой смысл в достигнутом результате, если к его достижению ты приложил только кошелек, но ни капли собственных усилий и фантазии? Это применимо ко многим областям и сферам человеческой деятельности.

@темы: мысли, просто так

21:06 

Новая глава

Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
Кто молодец? Я молодец! Кто молодец? Я молодец!!!

А теперь еще раз! Ну хватит... Нет? ладно, не особо и хотелось...

Я уволился. Позади осталось 9 потерянных лет жизни. Это считая учебу в универе и последующую трудовую деятельность. Ну, хотя ко времени, проведенному в университете, можно отнестись чуть более снисходительно. Все-таки там я встретил несколько людей, узами знакомства с которыми, надеюсь, я связал себя на всю оставшуюся жизнь. Так что будем считать никчемными только 4 года работы по специальности, полученной в этом самом универе.

Хотя, постойте... Именно благодаря этой работе я имел возможность безнаказанно (хотя и не всегда) изливать сюда свои мысли, что в какой-то мере было мне полезно. Именно благодаря ей я осознал, что то, чем я занимаюсь не является делом моей жизни, и стоит искать себя в другой стезе, абсолютно отличной от прежней. А в некоторый момент я даже получил подсказку где...хотя бы примерные координаты.

Вы все молодцы. Каждый человек, встреченный нами на нашем жизненном пути, оставляет в нас какую-то часть себя, закаляет нас, заставляет изменить привычный взгляд на некоторые вещи - эволюционировать. Ничто не бесполезно и все имеет смысл. За исключением пули в лоб.

@темы: просто так

Сивотный бред

главная