• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: книгочей (список заголовков)
01:01 

Нажрись как сука! ©

Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
Вот, собственно, наконец дорвался до нетленочки "Москва-Петушки" Ерофеева. Блин, это просто фантасмагория какая-то ))) Настолько искрометное произведение, сатирическое...ухххх не знаю даже читывал ли я когда-нибудь что-то подобное)
Вот, заголовок - это есть цитата из книги. Так с ГГ разговаривает его "сердце" в споре с рассудком))) "Встань и поди напейся, как сука" - Так говорило мое прекрасное сердце"
Читаешь-читаешь как ГГ рассуждает о тонкостях употребления алкоголя залпом и особенностях вывода из опохмелья и тут раз! задвигает какую-нибудь мысль об устройстве советского общества "изнутри" или просто внезапно кроет матом. Да! В Книге! Матом! жуть, кошмар, но меня прорвал гомерический хохот. "...в ближайший же аванс меня будут пиздить по законам добра и красоты" :lol:
Да, я быть может быдло, ну а хуле, епта? :alles:

@темы: книгочей, счастье есть

13:31 

После прочитанного...

Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
Итак, примерно за месяц (может чуть меньше) я прочитал:
1. Полковнику никто не пишет - Г. Маркес;
2. Жук в муравейнике - Стругацкие;
3. Заводной апельсин - Э.Берджесс; (фильм я так и не смог найти в адекватном переводе и с грамотными субтитрами)
4. Трудно быть богом - Стругацкие

В настоящий момент читаю "Турецкий гамбит" - весьма неплохо. Подумал, что надо бы пересмотреть фильм, ибо кроме как песни "Ногу свело" я оттуда уже ниче и не помню.

Каков итог от прочитанного?

1. Маркес - хорош как всегда. Жизнь - дерьмо. Я б на место полковника уже бы нещадно скулил в углу или наложил на себя руки. Немыслимая стойкость духа.

2. Жук в муравейнике - читался как обычный художественный роман, нежели какое-то произведение, затрагивающее этические или философские проблемы (они конечно были, но не так явно выражены и не претендуют на глобальность мысли)

3. Заводной апельсин - ооо, это не описать в 2-х словах. Очень хочу составить что-то типа рецензии. Собрать воедино свои мысли после прочтения. Потому, что их очень много, т.к. темы произведения действительно очень животрепещущие. Я сам пытался раньше себе ответить на вопрос - почему была такая жестокость в детстве и куда она ушла...и ушла ли??

4. Трудно быть богом - это вообще мне показался энциклопедический труд, данный нам в помощь создать идеальное государство и не допустить ошибок, которые сейчас, напротив, наблюдаются у нас же. Цитировать можно целыми страницами! Чем я и собираюсь заняться)) единственно, очень спасовала концовка - более сильный эффект был бы, если оборвать на моменте, когда ГГ снесло башню от сцены убийства и он пошел мочить всех налево и направо. Хотя в его имеющемся варианте присутствует замкнутость повествования - начинается и кончается примерно одинаковым образом. Тоже хочется глянуть фильм. Что же там наснимали за столько лет.

P.S. Понял какой я был дурак, что раньше совершенно не читал Стругацких и даже не имел желания. Их произведения настолько интересны.
Странно, что в нашей домашней (достаточно обширной) библиотеке их не оказалось. Если уж полное собрание Ремарка есть, то уж советскую популярную литературу грех было не заиметь, я щитаю (
Огромное спасибо за это открытие Vasilevich

@темы: дискас, книгочей

Сивотный бред

главная