Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
Сегодня я все таки смог благополучно разрешить вчерашнюю жопу, в которую я попал по воле случая, - отвоевал свои бабки!
С утра я поперся в то отделение, где мне блочили карту. Той сотрудницы не оказалось, зато была другая. Ей я все и выложил. Эта уже проявила гораздо больше участия, чем вчерашняя квазиморда, но все равно смогла только пожать плечами и посоветовать "как-нибудь продержаться". Сидеть неделю до зарплаты с шишем в кармане - такой вариант меня совсем не устраивал. Вооружившись статьями ГК РФ я, преисполненный жажды битвы и мясорубки, пошел к начальству отделения.
Начальница оказалась милейшей женщиной - весь разговор я пялился на ее декольте
Она сразу проявила участие и искренне выразила желание помочь. Подсунула мне заявление о переводе средств на мою другую карту и сообщила, что нужно будет подождать пока деньги придут. Я уже приготовился услышать "дня 4-7" и я даже бы обрадовался - это лучше, чем 3 недели. Ан нет. Оказалось, что нужно подождать...Час! Целый час! Омг, как я выдержу-то столько времени! Мне ж до работы ехать уже полтора часа.
В общем, все збс, деньги на счету - я теперь могу проплатить абонентку в танках бгггг
P.S. А для себя из этого случая я извлек следующее: нефиг распинаться перед этими служащими, они все лишь шошки и не имеют ни полномочий, ни желания кому бы то ни было помогать. При возникновении спорной ситуации - теперь всегда обращаться только к вышестоящему лицу. А то эти олухи так и будут причитать как заведенные: "программа не позволяет, я не могу, это такие условия" и т.п.
P.P.S. Сам работал в сфере обслуживания долгое время, но такой свиньей вроде не был - всегда старались помочь клиенту особенно в подобных критичных ситуациях.
С утра я поперся в то отделение, где мне блочили карту. Той сотрудницы не оказалось, зато была другая. Ей я все и выложил. Эта уже проявила гораздо больше участия, чем вчерашняя квазиморда, но все равно смогла только пожать плечами и посоветовать "как-нибудь продержаться". Сидеть неделю до зарплаты с шишем в кармане - такой вариант меня совсем не устраивал. Вооружившись статьями ГК РФ я, преисполненный жажды битвы и мясорубки, пошел к начальству отделения.
Начальница оказалась милейшей женщиной - весь разговор я пялился на ее декольте

В общем, все збс, деньги на счету - я теперь могу проплатить абонентку в танках бгггг
P.S. А для себя из этого случая я извлек следующее: нефиг распинаться перед этими служащими, они все лишь шошки и не имеют ни полномочий, ни желания кому бы то ни было помогать. При возникновении спорной ситуации - теперь всегда обращаться только к вышестоящему лицу. А то эти олухи так и будут причитать как заведенные: "программа не позволяет, я не могу, это такие условия" и т.п.
P.P.S. Сам работал в сфере обслуживания долгое время, но такой свиньей вроде не был - всегда старались помочь клиенту особенно в подобных критичных ситуациях.
я теперь могу проплатить абонентку в танках бгггг
Ниче-ниче. Я свое компенсирую)) седня вечером пойду деньги снимать в то отделение, где меня вчера мымра отфутболила, если звезды сойдутся и я к ней попаду - ух я над ней позлорадствую