Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
Сижу на работе, смотрю всякие сайтики и кошусь в сторону стола начальника – как только в его углу раздается шорох я сразу открываю Word и начинаю что-то усиленно печатать. И тут мне пришло в голову – в самые первые месяцы работы я точно также сидел и смотрел всякие сайтики и думал, что начальник ничего не замечает. А он замечал…дааа…интересно, как это я раньше мог так бесстрашно разглядывать всякую хрень, когда он тут маячит за спиной. Да, вот она дрессировка. Выдрессировал он меня, что в рабочее время вообще нехуй блять заниматься чем-то иным, кроме бряцанья по клавишам. Блин, хоть курить начинай, чтоб съебывать из офиса каждый час на минут 10.
Что-то я зачастил сквернословить…
Что-то я зачастил сквернословить…
Погуглив определение этого заморского слова "прокрастинация", могу с уверенностью сообщить, что да, мать его! Прокрастинирую как падла. Я-то думал это лень, дрянь такая. А вот фигушки. Прокрастинация это у меня. А я - прокрастинатор.
Вот как-то так
А вот картинка с форума прокрастиноторов - я там теперь полноправный член
я прочла у тебя, что ты некто сюр...что-то там))) я так поняла из википедии, что это что-то из области страхования? и целый день в офисе торчать? я знаю, что это нескромный вопрос, но мне всегда это больше всего во всех профессиях интересует - на жизь хватает? какое образование требует данная профессия?
Баклажан Порфирьевич, вот способы преодоления мне бы тоже были интересны. Ну, прокрастинация может запросто явиться следствием усталости
я прочла у тебя, что ты некто сюр...что-то там))) я так поняла из википедии, что это что-то из области страхования? и целый день в офисе торчать? я знаю, что это нескромный вопрос, но мне всегда это больше всего во всех профессиях интересует - на жизь хватает? какое образование требует данная профессия?
Да, сюрвейер, он самый. Вообще, это представитель страховщика или страхователя при расследовании причин аварии, определении размера убытка, иногда определении действительной стоимости и технического состояния морских судов.
Нет, эта профессия подразумевает достаточной разъездной тип работы. Т.е. бывает по заявкам нужно мотаться с судно на судно, но, во-первых, такое бывает просто здец как редко, когда 2 судно в один день, а во-вторых последнее время вообще редко бывает, когда осмотр происходит в российских портах, в частности, в СПб. В основном все за рубежом - Европа, Китай, Корея, Черное море и Средиземное, дохера короче. В Россию мало кто хочет идти - долго, дорого, муторно. Так что получается, что да - я целыми днями практически сижу в офисе и уже обрабатываю результаты походов на суда наших зарубежных коллег. А вот они там резвятся на всю катушку
По части образования могу сказать, что этому не учат. Для того, чтобы стать полноценным сюрвейером нужно отходить в моря лет эдак -дцать. Дослужиться хотя бы до старшего помощника капитана, ну или второго механика, чтобы иметь комплексное представление об устройстве судна, принципах работы судовых систем, правилах навигации и т.п. А в идеале, это или бывший капитан, или старший механик. Затем заняться изучением морского права и принципов морского страхования ) А я являюсь выкидышем отечественного эксперимента по внедрению образовательной программы для подготовки этих специалистов. То, что нам давали в течение 5.5 лет в универе, не пригодилось чуть менее, чем полностью. Хороших преподавателей было раз-два и обчелся. Нет, можно, конечно, сидеть и читать умные книжки, разглядывать картинки, но что толку фрагментировано изучать строение дизельного двигателя по картинкам в книжке, где представлена конкретная модель, когда ты приходишь на судно, а там, мать его, совершенно другой конструкции дизель стоит. Короче, херня это, и я искренне сожалею о потраченных годах на обучение в универе.
А вот по зарплате это интересный вопрос. Дело в том, что у нас в России по сравнению с остальным миром (даже Китаем!) ставка на оплату сюрвейерских услуг чрезвычайно смехотворная. Конкретных цифр называть не буду, но скажу, что в процентном соотношении, наша ставка - это где-то 40% от европейской, где-то будет и 30%, а где-то 50%. А китайцы вообще заряжают по 500$ за день работы и пофигу ходил ли сюрвейер на судно на час, или на 8 часов, или он ночевал там. Разумеется, что не вся эта сумма идет в карман сюрвейеру. А у меня, поскольку я нубчик, фиксированная ставка ЗП каждый месяц - независимо от объема выполненной работы. И на жизнь не хватает...=\
В России это мертворожденная специальность в том виде, в котором она существует в остальном мире. А и еще, положение дел осложняется тем, что мы типа технические сюрвейеры - работаем с железками, это очень специфичная работа. А есть еще грузовые сюрвейеры - все то же самое, только применительно к грузам. Вот у них работы навалом. вроде...
Нубчик - эт типа салага-сюрвейер?
у меня знакомая отучилась на какого то "специалиста по качеству", и как то профессия ваще не пригодилась)
Ох уж эта матушка-Рассея)
а вот если бы мне разрешили изменить образование - то в некоторые специальности хотелось бы внести побольше практики. это ятакщитаю - всему голова.
Практика - всему голова, это точно. Обучение без практики - деньги и время на ветер. Вот у меня практики почти не было. Изначально она планировалась и подразумевалась, на протяжении нескольких лет. А потом где-то на 4 курсе вуз просто решил "а ну и хрен с этой практикой. На дипломе пару недель поваландаются где-нибудь и хрен с ними". Голая теория, не подкрепленная визуальной или иной памятью, выветривается очень быстро.
@Перышко@, а ты-то, кстати, кем будешь?)
Переезжай в Лугу
ну мне кажется у нас маловато практики) если бы была специализация более узкая - "преподаватель", то я бы хотела, чтобы практики было больше намного)) но преподавать я не люблю)
А в чем на вашей специальности могут выражаться практические занятия?
да я немного жалею, что учусь, но не хочу ныть по этому поводу)
а еще мне иногда кажется, что я ее гештальт выполняю - она не успела закончить высшее, и говорит что ей очень не хватает этого образования) а меня оно мало радует. вот. но в то же время мне кажется, что еще одно высшее я уже не дотяну)) я с этого то уже подыхаю)
ну и считаю что от работы наверное надо получать либо удовольствие, либо деньги) ну офигительно будет - если удастся совместить)
а вообще это оч сложный вопрос. ибо жизнь идет - а ничего не понятно)