Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
День не задался с самого утра. Вот у меня наоборот, не понедельник - день тяжелый, а вторник. Ибо все то говно, что не случилось в понедельник, обязательно случится во вторник.
Вот так вот. Пришел на работу, на почте висит письмо от заказчика «Где, сволочи, мой отчет блиа?! Когда я его увижу уже?! Мне страхователь на вас жалуется – вы какие-то там акты не подписываете?! Извольте объясниться, а то сатисфакция!». Вот что-то в этом духе.
К слову, мой отчет был готов в пятницу. Начальник сказал в понедельник отправим. В понедельник у него дошли до этого руки ближе к вечеру – обосрал мое фотоприложение к отчету, заявив, что я должен был там скакать по складу и забираться на 3-х метровые ящики по тоненьким бревнышкам. Мол, че это сервис-инженер забрался на ящик, а я нет. Я ж сюрвейер блиа! Я должен был сунуть нос! Я решил умолчать об истинных причинах и заявил, что «доска тоненькая была, а вдруг упал бы – бо-бо тогда!». А настоящая – я вырядился в туфельки, пальтишко и узкие джинсы. Разумеется, как только я бы начал карабкаться – ткань в причинных местах испытала бы колоссальные нагрузки на растяжение и я не уверен, что выдержала бы их
а ходить по улице с разодранной матнёй или подмышками – не самое приятное занятие. Ну, а апогеем критики моих навыков фотографирования было то, что объектив фотоаппарата я выставил не по нормали к фотографируемой поверхности и оттого маркировка грузоотправителя не выглядит на 100% плоской. Пздц блиа! С умным видом начальство уселось редактировать мое фотоприложение и периодически, с плохо скрываемым удовольствием и гнусной усмешкой, подзывало меня, чтобы обмакнуть мои ноздри в говно аки перо в чернильницу, и очередной раз триумфально высказать свое «фи».
Очевидно, что начальство не посчитало нужным отправить вчера отчет заказчику хотя бы даже и поздно вечером и не факт вообще, что это произойдет сегодня. Все выглядит так, как будто меня подставили. Заказчик для нашей компании совершенно новый. Это первое дело. Соответственно, он будет придираться в первую очередь к срокам исполнения работ и адекватности ответов на его, пусть и глупые, но не лишенные от этого важности в его глазах, вопросы. В конце концов, предполагается, что он будет платить нам деньги, и мы не вправе ему сказать: «Сережа, ты дурак, ну какие акты, ну какой страхователь? Дурак он, твой страхователь, и экспедитор у него не очень».
Вот только для меня загадка, почему это понимаю я – рядовой сотрудник. А начальник, который периодически начинает ныть, что так мало заказов и вообще мы скоро пойдем на мороз помидорами торговать, а иногда пускается в другую крайность – начинает вещать мне нравоучения о том, как важно проявлять чрезвычайную исполнительность во взаимодействии с заказчиками и всячески потакать их желаниям и даже предвосхищать их, дабы они, в свою очередь, нами восхищались, нифига этого не понимает.
Если и сегодня он вздумает еще что-то там править и редактировать, то это, похоже, будет первое и последнее дело с этим заказчиком. Нужно было бросить все и направить все силы на этот заказ, чтобы показать какие мы прекрасные и хорошие. А не засунуть голову в песок.
Вот так вот. Пришел на работу, на почте висит письмо от заказчика «Где, сволочи, мой отчет блиа?! Когда я его увижу уже?! Мне страхователь на вас жалуется – вы какие-то там акты не подписываете?! Извольте объясниться, а то сатисфакция!». Вот что-то в этом духе.
К слову, мой отчет был готов в пятницу. Начальник сказал в понедельник отправим. В понедельник у него дошли до этого руки ближе к вечеру – обосрал мое фотоприложение к отчету, заявив, что я должен был там скакать по складу и забираться на 3-х метровые ящики по тоненьким бревнышкам. Мол, че это сервис-инженер забрался на ящик, а я нет. Я ж сюрвейер блиа! Я должен был сунуть нос! Я решил умолчать об истинных причинах и заявил, что «доска тоненькая была, а вдруг упал бы – бо-бо тогда!». А настоящая – я вырядился в туфельки, пальтишко и узкие джинсы. Разумеется, как только я бы начал карабкаться – ткань в причинных местах испытала бы колоссальные нагрузки на растяжение и я не уверен, что выдержала бы их

Очевидно, что начальство не посчитало нужным отправить вчера отчет заказчику хотя бы даже и поздно вечером и не факт вообще, что это произойдет сегодня. Все выглядит так, как будто меня подставили. Заказчик для нашей компании совершенно новый. Это первое дело. Соответственно, он будет придираться в первую очередь к срокам исполнения работ и адекватности ответов на его, пусть и глупые, но не лишенные от этого важности в его глазах, вопросы. В конце концов, предполагается, что он будет платить нам деньги, и мы не вправе ему сказать: «Сережа, ты дурак, ну какие акты, ну какой страхователь? Дурак он, твой страхователь, и экспедитор у него не очень».
Вот только для меня загадка, почему это понимаю я – рядовой сотрудник. А начальник, который периодически начинает ныть, что так мало заказов и вообще мы скоро пойдем на мороз помидорами торговать, а иногда пускается в другую крайность – начинает вещать мне нравоучения о том, как важно проявлять чрезвычайную исполнительность во взаимодействии с заказчиками и всячески потакать их желаниям и даже предвосхищать их, дабы они, в свою очередь, нами восхищались, нифига этого не понимает.
Если и сегодня он вздумает еще что-то там править и редактировать, то это, похоже, будет первое и последнее дело с этим заказчиком. Нужно было бросить все и направить все силы на этот заказ, чтобы показать какие мы прекрасные и хорошие. А не засунуть голову в песок.