Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
Меня тут вчера посетила мысль, что хочу себе жену иностранку :D
Ну, не в том плане, что прям хочу-не могу и сразу побежал искать. Нет, конечно же. До этого еще дожить надо и скопить деньжат на коттедж в Кливленде.

Но как-то совершенно случайно, пока бродил по квартире, меня посетила мысль, что в первую очередь одно из моих условий для человека в таком амплуа – иная народность/национальность/подданство. Для чего? Чтобы как минимум был культурный обмен. Мне кажется, что такое кардинальное различие даст неиссякаемый запас для обоюдного изучения и познавания, и в значительной мере способно разнообразить совместную жизнь.

Так что…ну, хоть с одним из пунктов разобрались :D

Ну ладно, каюсь, естественно же, что основная причина – свалить за бугор под крылышко дамочки на все готовенькое, а культурный обмен будет заключаться только в праздничном поедании баварских колбасок, или чая с молоком, или саке под селедку, т.е. лосося, или круассанов с горячим шоколадом. Хотя вот последнее как раз таки наименее вероятно. Учить фганцузгий – увольте.

На экзотику потянуло, мда-с. Так что продолжаем учить инглиш лэнгуидж. Иначе как же я буду иностранок кадрить, когда мой личный железный занавес падет.

@темы: дзен, ох ты ж ёпт!

Комментарии
16.06.2015 в 17:24

Эх, блин, а я хочу мужа с эстонским гражданством, чтобы получить внж :-D
А вообще мой опыт общения с эстонцами показывает, что культурная разница невелика. Так что для обмена надо кого-то из более далеких стран :)
16.06.2015 в 17:28

Где твоя мама, Бемби?
Видимо, мои предки весьма активно обменивались культурным опытом)) Ибо в славной истории моей семьи участвовали немцы, казахи, русские, канадцы и еще черт знает кто. По крайней мере, мой прадед умер в Парагвае.
17.06.2015 в 11:47

Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
Гельвард Манн, :D Продам ВНЖ, дорого :D

Одно время, в силу территориальной близости и ассимиляции, меня неистово перло на всяких там корейцев и японцев. Если рассматривать этот же вариант, но с нынешней позиции, то он идеально вписывается в образ "более далеких стран" ))

Моветон, мои тоже) русского во мне по факту только штамп в паспорте о месте рождения)) Так что нужно перенимать жеж эстафету - продолжать окультуриваться и обмениваться...
17.06.2015 в 11:51

Onmyouji, а что у тебя за железный занавес?
17.06.2015 в 12:35

Где твоя мама, Бемби?
Onmyouji, там и без меня все превосходно обменялись. Для меня вообще национальность особой роли не играет.
17.06.2015 в 15:44

Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
@Перышко@, армейка) загранника нет. Третий день забываю в консульство позвонить, может они меня депортируют...:alles:
17.06.2015 в 15:51

Onmyouji, аааа... ты ж у нас еще маленький, ты же еще призывной... бедняжка!
17.06.2015 в 15:57

Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
@Перышко@, :D дя!
Вот стану большим и страшным дядькой - сразу все от меня отстанут и уважать начнут :alles:
17.06.2015 в 16:00

Onmyouji, и как ты тогда, такой большой и страшный, жену себе найдешь?
17.06.2015 в 16:13

Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
@Перышко@, эм...я еще не думал в этом направлении)) что мне следует ее искать :D я ж тока осознал, так сказать, ее схематичное представление. Но это совершенно не значит, что я озадачился поиском)

Но вообще, большой и страшный - кину на плечо и унесу в пещеру, чо)
17.06.2015 в 16:21

Onmyouji, :-D тю... ну тебе до осознания еще полтора года - ведь Добби станет свободным еще не скоро :lol: так что нормальный такой будет переход от осознания к поиску...
ух ты какой... дикарь что ли :susp:
17.06.2015 в 16:24

Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
@Перышко@, чет маловат переход-то на самом деле)) вот если лет 15 - это да, нормуль) а полтора года что? Даже автокредит не выплатить, бгггг

Ну а то ж ;) волосат, бородат, осталось только большим стать и все. Сущий абориген.
17.06.2015 в 16:28

Onmyouji, пфффф... за полтора года можно много чего успеть! Если хотеть конечно... а 15 лет... чет многовато...
:lol: кошмар!!! воска мне! сейчас будем приводить человека в божеский вид!
17.06.2015 в 17:15

Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
@Перышко@, ну я ж не тороп-п-пяя-аась) надо взвешенно подойти к этому вопросу)
воск о_О и куда это ты его собираешься прикладывать, а? О_о
17.06.2015 в 18:53

Onmyouji нуууу... 15 лет это уже обвеситься можно:laugh:
к местам твоей повышенной волосатости:laugh:
17.06.2015 в 19:10

Где твоя мама, Бемби?
@Перышко@, а это не больно, нет? Никогда не пробовала такой способ депиляции.
17.06.2015 в 19:52

Моветон, как и любой вид депиляци при непосредственнои вырывании волос с луковицами - это Очень больно! По крайней мере в первые разы. Потом волос истончается и боли уже меньше. Хотя на счет боли - тут все зависит от болевого порога каждого.
17.06.2015 в 19:56

Где твоя мама, Бемби?
@Перышко@, черт, я просто счастлива, что мое тело само по себе практически лишено волос. Острую и резкую боль я вообще переношу очень плохо.
17.06.2015 в 20:05

Моветон, везет тебе))
17.06.2015 в 20:15

Где твоя мама, Бемби?
@Перышко@, согласна. Ибо я не согласна терпеть боль даже ради красоты.
17.06.2015 в 20:54

Моветон, суровая ты))
17.06.2015 в 21:00

Где твоя мама, Бемби?
@Перышко@, да нет, просто отрицательно отношусь к самоистязанию с абсолютно любой целью. Тем более, одежду я ношу максимально закрытую, факт депиляции/отсутствия оной заметной роли не играет.
18.06.2015 в 10:37

Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
@Перышко@, :D развела тут косметический салон на диване))
18.06.2015 в 10:41

Onmyouji, а ты бойся! вдруг до тебя сей диван доберется :eyebrow:
18.06.2015 в 10:52

Где твоя мама, Бемби?
Onmyouji, бойся-бойся. Моему отцу, на спор выщипавшему всего один волосок из брови, ощущения не слишком понравились. Хотя к распоротому об острый край железного ящика боку он отнесся философски.
18.06.2015 в 23:39

Onmyouji, Чтоб культурно так обменяться вполне подойдет сильнозагорелая негра :uzhos: Вот поедешь в Африку со своим европейским гражданством.....:-)Правда сильно культурного ничего особо там не предвидеться....Но некоторым очень нравятся горячие чернокожие дэвушки:-)
19.06.2015 в 12:37

Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
Lora Ley, Фии! Нет! Я не то, чтобы расист. В том смысле, что я вообще не расист. Но вот негров я не люблю :D Поэтому даже мимолетное знакомство с представительницами негроидной расы для себя я воспринимаю как нечто совсем уж из ряда вон, и граничащее с критической стадией умалишения…
В оправдание самого себя я списываю данное мое отношение на закостенелый ум и узость кругозора «жителя рыбацкой деревни», испытывающего разного рода неприязненные чувства ко всему странному и неизведанному.

Поэтому для меня африканский континент являет собой ценность только с точки зрения ознакомления с местной фауной, но никак не взаимодействия с разными хомо сапиенсами и не очень)


Моветон, Пффф…ну уж выщипыванием волос меня вряд ли можно испугать) сию процедуру регулярно самостоятельно выполняю )
19.06.2015 в 12:56

Где твоя мама, Бемби?
Onmyouji, зачем, блин? О_о
19.06.2015 в 14:55

Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
Моветон, для красоты конечно же... Для чего ещё....
19.06.2015 в 15:01

Где твоя мама, Бемби?
Onmyouji, кошмар какой.