Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
Сходил на выходных на «Ярость» и «Судью».
Бред Питт для меня не является совершенным плюсом для того, чтобы пойти из-за него в кинотеатр. Я хотел на «танчики» посмотреть. Ходили с другом и с его девушкой. Выбор был между «Яростью», «Судьей», а девушка хотела на мультик пойти. Т.к. я думал, что дал обещание пойти на «Судью» с другим человеком, то единогласным мужским голосованием выбрали танки, кровь, боль и сиськи Питта. Ожидаемо фильм был пронизан американским пафосом и совершенным отсутствием других народностей человеческой расы. Ха! Только что пришло на ум. В фильм не было негров! Вот прям вообще. Хотя был мексиканец. Может им негра заменили о_О
Фильм про бодрый американский средний танк "Шерман" с достаточно сбалансированными тактико-техническими характеристиками, но вот под конец войны был не огонь. Чем-то сравнимый с нашими Т-34. А уж когда на «тридцатьчетверки» начали устанавливать 85-мм орудия, то Шерман нервно курил в сторонке. Собственно, война в Корее это достаточно ярко продемонстрировала.
Фильм можно было назвать «4-ре танкиста и Бред Питт». Ибо основной посыл ясен. Бред Питт явно превозмогает, пули его не берут и в огне не горит. А еще любит лошадей.
Моменты, которые запомнились в фильме:
1. Сиськи Бреда Питта. Так выглядеть в 50 лет – это просто мечта. Очень круто и респект. А я пойду съем роял-чизбургер лучше.
2. Идеально круглые дырки (отверстия) от попадания снарядов в танки. Я аж засматривался на эти пламенеющие окружности, будто вырезанные по лекалам на станке.
3. Рикошеты. Спецэффект рикошета бронебойного снаряда противотанкового орудия от башни Шермана – это офигеть как здорово выглядело, у меня аж дух захватило
Представляю как прижгло бы пукан у немцев, будь это в реальности так. Но в реальности так не было и от немецких орудий прижигало пукан как раз таки у союзников. Нет, рикошеты были, но вот чтобы вот так в упор мазать…Но от об этом в следующей главе
4. Повсеместный снос башки всем статистам в кадре снарядами. Это, конечно, смотрится эпично и эффектно.
5. Реальное использование пуль. Холостых, но все же. Из автоматов и пулеметов летели гильзы. А после кульминационного сражения на земле валялись тысячи их. А то я видел как снимали «Грань Будущего» – в дуле автоматика зажигался фонарик, а стрекочущий звук уже приделали после.
6. Достаточный уровень кишков и кровищи в кадре, чтобы показать жестокость войны.
Положительные моменты, пожалуй, на этом и закончились.
А вот дальше вопросы:
Апрель 1945-го. Уже одна эта дата, выбранная в качестве отправного пункта, вызывает немалую долю усмешки.
Осторожно, тут уже будут спойлеры, т.к. я буду обмусоливать происходящее на экране.
Уберу-ка я под кат от греха подальше - негатив
Резюме
Я никогда при просмотре фильма не обращал внимания на киноляпы и ни в коем случае не занимался их целенаправленным поиском. Но тут это происходило совершенно непроизвольно и непринужденно. Они просто повсюду! Пафос, недостоверность, ляпы. Не зря этому фильму стоит 6 баллов на «Кинопоиске». Он того стоит. А может даже и того не стоит.
Посмотреть можно исключительно из-за сисек Бреда Питта, настоящих танков и оторванных голов. Хотя признаюсь, несмотря на всю эту мою изобличительную писанину, когда я вышел из зала, то слегка мандражировал. Эмоциональное воздействие несомненно есть. Чувствуется накал при сражении с «Тигром», чувствуются эмоции членов экипажа, когда они проходят процедуру единения посредством распития бутылки с алкашкой. Кстати, вот кто-кто, а Шайя ЛаБаф тут был прекрасен. Я его помню и знаю только по «Трансформерам», где он играл этого бесячего и бесполезного парнишку, а тут прям такой весь из себя «Святоша». Очень молодец.
Мой друг, с которым я ходил, смотрел другое современное творение на танковую тематику, но уже наше, под названием «Белый Тигр». Там такое полумистическое получилось художество про неуловимого «Тигра», окрашенного в белый цвет. Даже по его словам – человека, который знает только то, что были Т-34, Тигры и Пантеры (как я когда-то) – настроение этих двух фильмов («Ярость» и «Белый Тигр») примерно одинаковое.
Что самое забавное. Этот фильм многим понравится потому, что он американский и потому что Бред Питт. Наш же Сталинград многим не понравился потому, что российский и потому что Бондарчук. А мое мнение, что «Сталинград» на голову выше этой херни. Именно потому, что он хотя бы не американский. Хотя, конечно, там-то вообще эпик-фейл был: рикошет снаряда под углом 90°, бугагага.
Мораль сей басни такова. Хотите увидеть кино про войну – смотрите советские фильмы. Из всех адекватных современных зарубежных я только «Рядового Райана» знаю. И то не смотрел его. Списки Шиндлера, Мальчиков в пижамах и прочих Пианистов в расчет не беру, т.к. это фильмы не про кровь, кишки, азаза распидорасило и патриотизм. А про то, что фошызды – пидирасты и мочить их надо при любом удобном случае.
Я кончил. Пост про «Судью» будет позже и он будет гораздо меньше.
Бред Питт для меня не является совершенным плюсом для того, чтобы пойти из-за него в кинотеатр. Я хотел на «танчики» посмотреть. Ходили с другом и с его девушкой. Выбор был между «Яростью», «Судьей», а девушка хотела на мультик пойти. Т.к. я думал, что дал обещание пойти на «Судью» с другим человеком, то единогласным мужским голосованием выбрали танки, кровь, боль и сиськи Питта. Ожидаемо фильм был пронизан американским пафосом и совершенным отсутствием других народностей человеческой расы. Ха! Только что пришло на ум. В фильм не было негров! Вот прям вообще. Хотя был мексиканец. Может им негра заменили о_О
Фильм про бодрый американский средний танк "Шерман" с достаточно сбалансированными тактико-техническими характеристиками, но вот под конец войны был не огонь. Чем-то сравнимый с нашими Т-34. А уж когда на «тридцатьчетверки» начали устанавливать 85-мм орудия, то Шерман нервно курил в сторонке. Собственно, война в Корее это достаточно ярко продемонстрировала.
Фильм можно было назвать «4-ре танкиста и Бред Питт». Ибо основной посыл ясен. Бред Питт явно превозмогает, пули его не берут и в огне не горит. А еще любит лошадей.
Моменты, которые запомнились в фильме:
1. Сиськи Бреда Питта. Так выглядеть в 50 лет – это просто мечта. Очень круто и респект. А я пойду съем роял-чизбургер лучше.
2. Идеально круглые дырки (отверстия) от попадания снарядов в танки. Я аж засматривался на эти пламенеющие окружности, будто вырезанные по лекалам на станке.
3. Рикошеты. Спецэффект рикошета бронебойного снаряда противотанкового орудия от башни Шермана – это офигеть как здорово выглядело, у меня аж дух захватило


4. Повсеместный снос башки всем статистам в кадре снарядами. Это, конечно, смотрится эпично и эффектно.
5. Реальное использование пуль. Холостых, но все же. Из автоматов и пулеметов летели гильзы. А после кульминационного сражения на земле валялись тысячи их. А то я видел как снимали «Грань Будущего» – в дуле автоматика зажигался фонарик, а стрекочущий звук уже приделали после.
6. Достаточный уровень кишков и кровищи в кадре, чтобы показать жестокость войны.
Положительные моменты, пожалуй, на этом и закончились.
А вот дальше вопросы:
Апрель 1945-го. Уже одна эта дата, выбранная в качестве отправного пункта, вызывает немалую долю усмешки.
Осторожно, тут уже будут спойлеры, т.к. я буду обмусоливать происходящее на экране.
Уберу-ка я под кат от греха подальше - негатив
Резюме
Я никогда при просмотре фильма не обращал внимания на киноляпы и ни в коем случае не занимался их целенаправленным поиском. Но тут это происходило совершенно непроизвольно и непринужденно. Они просто повсюду! Пафос, недостоверность, ляпы. Не зря этому фильму стоит 6 баллов на «Кинопоиске». Он того стоит. А может даже и того не стоит.
Посмотреть можно исключительно из-за сисек Бреда Питта, настоящих танков и оторванных голов. Хотя признаюсь, несмотря на всю эту мою изобличительную писанину, когда я вышел из зала, то слегка мандражировал. Эмоциональное воздействие несомненно есть. Чувствуется накал при сражении с «Тигром», чувствуются эмоции членов экипажа, когда они проходят процедуру единения посредством распития бутылки с алкашкой. Кстати, вот кто-кто, а Шайя ЛаБаф тут был прекрасен. Я его помню и знаю только по «Трансформерам», где он играл этого бесячего и бесполезного парнишку, а тут прям такой весь из себя «Святоша». Очень молодец.
Мой друг, с которым я ходил, смотрел другое современное творение на танковую тематику, но уже наше, под названием «Белый Тигр». Там такое полумистическое получилось художество про неуловимого «Тигра», окрашенного в белый цвет. Даже по его словам – человека, который знает только то, что были Т-34, Тигры и Пантеры (как я когда-то) – настроение этих двух фильмов («Ярость» и «Белый Тигр») примерно одинаковое.
Что самое забавное. Этот фильм многим понравится потому, что он американский и потому что Бред Питт. Наш же Сталинград многим не понравился потому, что российский и потому что Бондарчук. А мое мнение, что «Сталинград» на голову выше этой херни. Именно потому, что он хотя бы не американский. Хотя, конечно, там-то вообще эпик-фейл был: рикошет снаряда под углом 90°, бугагага.
Мораль сей басни такова. Хотите увидеть кино про войну – смотрите советские фильмы. Из всех адекватных современных зарубежных я только «Рядового Райана» знаю. И то не смотрел его. Списки Шиндлера, Мальчиков в пижамах и прочих Пианистов в расчет не беру, т.к. это фильмы не про кровь, кишки, азаза распидорасило и патриотизм. А про то, что фошызды – пидирасты и мочить их надо при любом удобном случае.
Я кончил. Пост про «Судью» будет позже и он будет гораздо меньше.
Копиист (правда больше авиация), если что, тщательно изучаю доступную документацию по любому заинтересовавшему событию и предмету.
Краем глаза где-то наткнулся - там про какие-то коробки было разного цвета, картонки и т.п.
Но будет интересно посмотреть и чужую вариацию. Так что не стоит "не показывать")
А сцена, когда они в освобожденном городе с немками омлет хавают, очень мило и трогательно. Жалко было девушку...
Боевички я тоже люблю ^_^ Ковбой Мальборо и Харлей Дэвидсон - мой любимый)