Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
А я вчера катался на карте
руки до сих пор не могут нормально кружку с чаем держать - перенапрягся )))
Ощущения вообще огонь))
Навыки езды в прошлом зимой на заднем приводе без АБС и прочей электронной лабуды сделали своё дело))))
Я даже вошёл в рекорды недели ;D но не хватило каких-то 2-х сотых, чтобы из минуты выйти (( зато улучшил свой результат по сравнению с самым первым кругом на 16 секунд))
Я знаю теперь куда ходить буду вместо паба ;D 10 минут шуршания бензопилы и шин и счастье на многие дни обеспечено)

Ощущения вообще огонь))
Навыки езды в прошлом зимой на заднем приводе без АБС и прочей электронной лабуды сделали своё дело))))
Я даже вошёл в рекорды недели ;D но не хватило каких-то 2-х сотых, чтобы из минуты выйти (( зато улучшил свой результат по сравнению с самым первым кругом на 16 секунд))
Я знаю теперь куда ходить буду вместо паба ;D 10 минут шуршания бензопилы и шин и счастье на многие дни обеспечено)
Перестану тут сублимировать - найду ещё где
Хух...я вообще с ужасом представляю тот день, когда начну ездить на чпокусе или Октавии. Да, здорово - новое и т.п.
Но я раньше ездил на барже весом под 2 тонны (1.7 холостым, если быть точным), да ещё и на раме)) её монументальность и вера в свои силы и были залогом моей безопасности
можно БМВ, конечно, а моей мечтой остаётся Toyota Mark II года этак 2000-го с двиглом 3,6 (или Chaser), но транспортный налог и её аппетит меня разорит.
Хохохо!)) Смотрю еще один поклонник императорского качества)) только минутку, разве у них был такой двиг? о_О Там же из самых мощных только 1JZ-GE и турбо GTE о 2,5 литрах?
Моя вот мечта - это Majesta на 4 литрах с V-8, вот это огонь и звук, какой звук...
на переднем можно презабавно носом крутить на одном месте - сплошное красование, реальной пользы не видел, т.к. требует места, а его в туннеле проезда шириной на полметра шире машины нет.
Смотрю еще один поклонник императорского качества, сейчас качество, увы, не то, продались потреблядству даже узкоглазые.
только минутку, разве у них был такой двиг? о_О Там же из самых мощных только 1JZ-GE и турбо GTE о 2,5 литрах?, уж не знаю, что за контрактные движки стояли, но на Mark II и Chaser, на которых дали порулить знакомые, были именно 3,6 турбовые бензинки, 250 км\ч они набирали меньше чем за двадцать секунд. И таки да, на такой скорости оставались интуитивно понятными, послушными и управляемыми, с аппетитом до 30 литров на сотню км.
Моя вот мечта - это на 4 литрах с V-8, вот это огонь и звук, какой звук...
У меня 2,5 литровый Crown - эту мечту сразу закрестил как несбыточную, как и Cresta. Ценники на них у нас просто заоблачные.
В одном из "гаданий" "выпало", что меня выбрало Bentley... Где-то есть в записях моего дневника, лень искать. Но эту точно никогда не смогу купить и прокормить (в одном из тестов за сто км сожгли более чем тридцатилитровый бак на скорости за три сотни, тормозные диски просто пылали), хотя по качествам мне очень понравилась.
на переднем можно презабавно носом крутить на одном месте - сплошное красование, реальной пользы не видел, т.к. требует места, а его в туннеле проезда шириной на полметра шире машины нет.
Смотрю еще один поклонник императорского качества, сейчас качество, увы, не то, продались потреблядству даже узкоглазые.
только минутку, разве у них был такой двиг? о_О Там же из самых мощных только 1JZ-GE и турбо GTE о 2,5 литрах?, уж не знаю, что за контрактные движки стояли, но на Mark II и Chaser, на которых дали порулить знакомые, были именно 3,6 турбовые бензинки, 250 км\ч они набирали меньше чем за двадцать секунд. И таки да, на такой скорости оставались интуитивно понятными, послушными и управляемыми, с аппетитом до 30 литров на сотню км.
Моя вот мечта - это на 4 литрах с V-8, вот это огонь и звук, какой звук...
У меня 2,5 литровый Crown - эту мечту сразу закрестил как несбыточную, как и Cresta. Ценники на них у нас просто заоблачные.
В одном из "гаданий" "выпало", что меня выбрало Bentley... Где-то есть в записях моего дневника, лень искать. Но эту точно никогда не смогу купить и прокормить (в одном из тестов за сто км сожгли более чем тридцатилитровый бак на скорости за три сотни, тормозные диски просто пылали), хотя по качествам мне очень понравилась.