Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
А я вчера катался на карте :D руки до сих пор не могут нормально кружку с чаем держать - перенапрягся )))
Ощущения вообще огонь))
Навыки езды в прошлом зимой на заднем приводе без АБС и прочей электронной лабуды сделали своё дело))))
Я даже вошёл в рекорды недели ;D но не хватило каких-то 2-х сотых, чтобы из минуты выйти (( зато улучшил свой результат по сравнению с самым первым кругом на 16 секунд))

Я знаю теперь куда ходить буду вместо паба ;D 10 минут шуршания бензопилы и шин и счастье на многие дни обеспечено)

@темы: счастье есть

Комментарии
30.11.2014 в 13:52

"Избавьте меня от ламеров, а с хакерами и сам управлюсь" Admin (C)
Onmyouji, :friend: и не важно, специально обустроенный корт или будничные дороги. Кому-то покажется что это легко, в силу врождённых или приобретённых способностей, но на самом деле это всегда сложно. Мне вот приходится сейчас переучиваться с классики на передний привод на абсолютно незнакомой машине. Целиком и полностью поддерживаю Ваше увлечение.
30.11.2014 в 15:45

Onmyouji, Молодец! Вполне себе здоровое адреналиновое увлечение ( для мужчины:-) ). Так глядишь и с дневничков соскочишь - отпадет надобность сублимировать:-)))
30.11.2014 в 19:22

Я такой же осел, как и вы, сэр!
Что такое "карта", грешным делом представил географическую, ту которая у меня на полстены раскорячилась.
30.11.2014 в 21:00

Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
Lora Ley, думаю, это будет несовсем скоро)) я уже втянулся в этот омут и меня пока что все устраивает)
Перестану тут сублимировать - найду ещё где ;) сублимация как принцип жизни
30.11.2014 в 21:10

Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
Суровый сибирский связист, я на самом деле жалею, что раньше на машине на трек не ездил)) меня так это вперло, не передать) есть тут у нас вроде как, где гражданские могут порезвиться.
Хух...я вообще с ужасом представляю тот день, когда начну ездить на чпокусе или Октавии. Да, здорово - новое и т.п.
Но я раньше ездил на барже весом под 2 тонны (1.7 холостым, если быть точным), да ещё и на раме)) её монументальность и вера в свои силы и были залогом моей безопасности :) ну, а уж какое интуитивное управлением на заднем - это вообще шик. Не, можно БМВ, конечно, но копытить я на неё буду ещё треть срока моей жизни.
01.12.2014 в 00:48

"Избавьте меня от ламеров, а с хакерами и сам управлюсь" Admin (C)
Onmyouji, интуитивное управлением на заднем, что есть, то есть, на классике действительно на уровне инстинктов, даже намеренно сорвать в управляемый занос (для меня сейчас самое сложное переучиться ставить машину в гараж зимой, когда надо из раскатанной колеи прочищенного проезда завернуть в расчищенное пространство перед воротами, на прежней классике - сунул морду, прижал тормоз и газ и вуаля, из под 30 градусов стало 90, на переднем приводе такой фокус пока не получается, приходится несколько раз "доворачивать" "в раскачку").
можно БМВ, конечно, а моей мечтой остаётся Toyota Mark II года этак 2000-го с двиглом 3,6 (или Chaser), но транспортный налог и её аппетит меня разорит.
01.12.2014 в 11:29

Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
Суровый сибирский связист, на переднем можно презабавно носом крутить на одном месте :) ручник и газ в пол, жопа стоит - нос крутится аки циркуль. У меня так знакомый на Октавии RS исполнял. Я ему завидовал, у меня так нельзя было.
Хохохо!)) Смотрю еще один поклонник императорского качества)) только минутку, разве у них был такой двиг? о_О Там же из самых мощных только 1JZ-GE и турбо GTE о 2,5 литрах?
Моя вот мечта - это Majesta на 4 литрах с V-8, вот это огонь и звук, какой звук... :D но налог даа, даже не налог, а аппетит. У меня 2,5 литровый Crown, стоя на месте, жрал столько же, сколько у мужа сестры VW Golf 1,4 последний жрет при тапке в пол. А сколько 4 литра жрать будут - это даже богу неизвестно :)
01.12.2014 в 11:34

Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
hostmaster.dk, не "карта", а "карт" :P маленькая машинка с двигателем от бензопилы :D (грубо говоря на правах стеба, на самом деле там честные 9 лошадей).
01.12.2014 в 12:14

Я такой же осел, как и вы, сэр!
Onmyouji, газонокосилки тогда =Р
01.12.2014 в 12:36

Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
hostmaster.dk, бензопила звучит гротескней :)
01.12.2014 в 13:10

Я такой же осел, как и вы, сэр!
Onmyouji, батька за исковерканную "Дружбу" прибьет =Р это ж надо такую бензопилу на карт переделать!
01.12.2014 в 13:25

Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
hostmaster.dk форсированная пила зато какая)))
01.12.2014 в 17:34

"Избавьте меня от ламеров, а с хакерами и сам управлюсь" Admin (C)
Onmyouji, по порядку:
на переднем можно презабавно носом крутить на одном месте - сплошное красование, реальной пользы не видел, т.к. требует места, а его в туннеле проезда шириной на полметра шире машины нет.
Смотрю еще один поклонник императорского качества, сейчас качество, увы, не то, продались потреблядству даже узкоглазые.
только минутку, разве у них был такой двиг? о_О Там же из самых мощных только 1JZ-GE и турбо GTE о 2,5 литрах?, уж не знаю, что за контрактные движки стояли, но на Mark II и Chaser, на которых дали порулить знакомые, были именно 3,6 турбовые бензинки, 250 км\ч они набирали меньше чем за двадцать секунд. И таки да, на такой скорости оставались интуитивно понятными, послушными и управляемыми, с аппетитом до 30 литров на сотню км.
Моя вот мечта - это на 4 литрах с V-8, вот это огонь и звук, какой звук... :D но налог даа, даже не налог, а аппетит. У меня 2,5 литровый Crown, стоя на месте, жрал столько же, сколько у мужа сестры VW Golf 1,4 последний жрет при тапке в пол. А сколько 4 литра жрать будут - это даже богу неизвестно - у одного "знакомого" Jaguar, 3,2 литра двигло, кушает 12 литров при размеренной езде, он знает людей, у которых такой-же, но с четырёхлитровым, говорит, что те жрут меньше, не турбовые. Верить или нет - не знаю.
У меня 2,5 литровый Crown - эту мечту сразу закрестил как несбыточную, как и Cresta. Ценники на них у нас просто заоблачные.
В одном из "гаданий" "выпало", что меня выбрало Bentley... Где-то есть в записях моего дневника, лень искать. Но эту точно никогда не смогу купить и прокормить (в одном из тестов за сто км сожгли более чем тридцатилитровый бак на скорости за три сотни, тормозные диски просто пылали), хотя по качествам мне очень понравилась.
01.12.2014 в 17:35

"Избавьте меня от ламеров, а с хакерами и сам управлюсь" Admin (C)
Onmyouji, по порядку:
на переднем можно презабавно носом крутить на одном месте - сплошное красование, реальной пользы не видел, т.к. требует места, а его в туннеле проезда шириной на полметра шире машины нет.
Смотрю еще один поклонник императорского качества, сейчас качество, увы, не то, продались потреблядству даже узкоглазые.
только минутку, разве у них был такой двиг? о_О Там же из самых мощных только 1JZ-GE и турбо GTE о 2,5 литрах?, уж не знаю, что за контрактные движки стояли, но на Mark II и Chaser, на которых дали порулить знакомые, были именно 3,6 турбовые бензинки, 250 км\ч они набирали меньше чем за двадцать секунд. И таки да, на такой скорости оставались интуитивно понятными, послушными и управляемыми, с аппетитом до 30 литров на сотню км.
Моя вот мечта - это на 4 литрах с V-8, вот это огонь и звук, какой звук... :D но налог даа, даже не налог, а аппетит. У меня 2,5 литровый Crown, стоя на месте, жрал столько же, сколько у мужа сестры VW Golf 1,4 последний жрет при тапке в пол. А сколько 4 литра жрать будут - это даже богу неизвестно - у одного "знакомого" Jaguar, 3,2 литра двигло, кушает 12 литров при размеренной езде, он знает людей, у которых такой-же, но с четырёхлитровым, говорит, что те жрут меньше, не турбовые. Верить или нет - не знаю.
У меня 2,5 литровый Crown - эту мечту сразу закрестил как несбыточную, как и Cresta. Ценники на них у нас просто заоблачные.
В одном из "гаданий" "выпало", что меня выбрало Bentley... Где-то есть в записях моего дневника, лень искать. Но эту точно никогда не смогу купить и прокормить (в одном из тестов за сто км сожгли более чем тридцатилитровый бак на скорости за три сотни, тормозные диски просто пылали), хотя по качествам мне очень понравилась.