Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
Ха, а вот вы знаете, что такое процент? Не торопитесь судорожно хвататься за мышь и тыкать в закладку «Википедии», а попробуйте сформулировать определение своими словами. Объяснение, как и все остальное гениальное, до безобразия простое и тривиальное. И вообще лежит на поверхности. Никакого наукообразия.
Однако ж, один академик, обучающий бедных студентиков методикам оценки и расчета стоимости ремонта, реновации и т.п., пришел однажды к нам в каморку и начал жаловаться, что нынешнее поколение совершенно безобразное и ничегошеньки-то не знает.
Вот он – молодец, даже компьютером не пользуется. Я вообще с ужасом представляю себе жизнь его студентов, когда они вынуждены общаться с таким мамонтом, что даже вопросы на экзамен не на флешке будут, а поди на печатной машинке набраны.
Ну так вот. Молодежь бездарна и не способна даже шнурки завязать. В качестве аргумента он как раз и привел этот «процент». Мол, среди его аудитории куча нашлось таких людей, которые вообще не понимают, что такое процент, зачем он нужен и как его вычислять.
Подо мной тут же начал накаляться стул, и я беспокойно заерзал в ожидании, что сейчас, в качестве наглядного примера, обратятся ко мне, а я буду должен или отстоять честь всей молодежи, развенчать сию клевету и поднять рдеющий флаг сакрального знания над головой, или же позорно признаться, что и сам-то едва-едва понимаю что это; точней понимаю, но сказать не могу, ибо у меня сразу возникло подозрение, что там какое-то дикое и навороченное определение термина. Слава богу, пронесло.
Черт, я знаю, как вычисляется процент!))) как с ним оперировать и т.п. – у меня половина работы зиждется на этом проценте. Вон, даже на калькуляторе отдельная кнопочка есть для его вычисление, чего тут думать-то. Вот, кстати, именно это обстоятельство дико раздражало профессора. По его мнению, такая техника отбивает всякое желание думать и размышлять у людей. Ага, а давайте тогда может быть электроплиту (или газовую) у тебя из дома выкинем и заставим огонь прутиками добывать?! Подумаешь заодно на досуге, когда яйки жареные будешь с утра полтора часа готовить вместо 5 минут.
Просто вот само определение как-то вылетело из головы, спряталось за ворохом ненужной информации.
Но, надо отдать все-таки должное ученому человеку. Профессор не был голословен и в качестве примера привел пару-тройку индивидуумов, которые, прибавляя 15% к 500 получали 515 или еще какую-то дичь несусветную, умножая 200 на 20% получали 400, и так далее, и в таком духе.
Это, конечно, трэш, не спорю. И таких надо линчевать.
Однако ж, один академик, обучающий бедных студентиков методикам оценки и расчета стоимости ремонта, реновации и т.п., пришел однажды к нам в каморку и начал жаловаться, что нынешнее поколение совершенно безобразное и ничегошеньки-то не знает.
Вот он – молодец, даже компьютером не пользуется. Я вообще с ужасом представляю себе жизнь его студентов, когда они вынуждены общаться с таким мамонтом, что даже вопросы на экзамен не на флешке будут, а поди на печатной машинке набраны.
Ну так вот. Молодежь бездарна и не способна даже шнурки завязать. В качестве аргумента он как раз и привел этот «процент». Мол, среди его аудитории куча нашлось таких людей, которые вообще не понимают, что такое процент, зачем он нужен и как его вычислять.
Подо мной тут же начал накаляться стул, и я беспокойно заерзал в ожидании, что сейчас, в качестве наглядного примера, обратятся ко мне, а я буду должен или отстоять честь всей молодежи, развенчать сию клевету и поднять рдеющий флаг сакрального знания над головой, или же позорно признаться, что и сам-то едва-едва понимаю что это; точней понимаю, но сказать не могу, ибо у меня сразу возникло подозрение, что там какое-то дикое и навороченное определение термина. Слава богу, пронесло.
Черт, я знаю, как вычисляется процент!))) как с ним оперировать и т.п. – у меня половина работы зиждется на этом проценте. Вон, даже на калькуляторе отдельная кнопочка есть для его вычисление, чего тут думать-то. Вот, кстати, именно это обстоятельство дико раздражало профессора. По его мнению, такая техника отбивает всякое желание думать и размышлять у людей. Ага, а давайте тогда может быть электроплиту (или газовую) у тебя из дома выкинем и заставим огонь прутиками добывать?! Подумаешь заодно на досуге, когда яйки жареные будешь с утра полтора часа готовить вместо 5 минут.
Просто вот само определение как-то вылетело из головы, спряталось за ворохом ненужной информации.
Но, надо отдать все-таки должное ученому человеку. Профессор не был голословен и в качестве примера привел пару-тройку индивидуумов, которые, прибавляя 15% к 500 получали 515 или еще какую-то дичь несусветную, умножая 200 на 20% получали 400, и так далее, и в таком духе.
Это, конечно, трэш, не спорю. И таких надо линчевать.