Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
Вчера, значит, я наконец дошел до МФЦ (многофункциональный центр), где мне должны были подтвердить мою личность, чтобы я мог пользоваться сервисами на электронном портале госуслуг. А смысл всего этого – подать заявление на выдачу загранника. Что-то меня уже вконец запарило проводить отпуска лежа на диване или задрачивая у компа, изнывая от 30-градусной жары в невероятно душном Питере. И я решил попытать счастья на авось и все-таки смыться за бугор, хотя бы на время отпуска. Автостопом по Европам
Я, наверно, с февраля месяца еще хотел провернуть это дельце, но все как-то было не с руки. Действительно, за это время уже мог давно запросить подтверждение через заказное письмо, и имел бы уже на руках заветную корочку; ну или топтал керзачами плац в каком-нибудь Магадане. Что, в принципе, тоже не так уж плохо.
Вообще, спасибо, конечно, большое «инженеру-инспектору», которая согласилась меня «подтвердить» несмотря на уже неурочное время для предоставления такой услуги. Видно, скучно было коротать последний час до закрытия, а так хоть какое-то развлечение.
И вот, сижу я, значит, на стульчике, озираюсь по сторонам в ожидании, когда «инженер» закончит вбивать мои данные, осматриваю оргтехнику: «Ммм какие большие мониторы, яблочко, прикольно…Стоп! Яблочко?!!! Монитор с яблочком??!!! iMac??? Ну, может только у нее – она же «инженер-инспектор»…». Тут я обвел взглядом всю доступную для осмотра часть помещения и обнаружил, что на каждом рабочем месте действительно стоит iMac. Даже у «хостеса» на входе! В каком-то МФЦ, куда приходят в том числе всякие сирые и убогие, где вся работа заключается в наборе данных с печатных носителей, заполнении электронных форм, сканировании и печати документов стоят iMac! iMac, Карл! Я думаю, каждый легко может себе представить порядок цены этих устройств, чтобы сделать вывод, что установка их в подобных местах решение, мягко сказать, не слишком разумное и обоснованное.
Ну что ж, я мог только порадоваться за работников (и позавидовать наичернейшей завистью), которые в кои-то веки работают на нормальных машинах, в отличие от меня… Но в то же время…эти нормальные машины (чересчур нормальные, в условиях данного заведения) стоят немалые деньги и c наибольшей вероятностью куплены за счет бюджетных средств…Действительно, умом Россию не понять.
Короче, в течение недели, думаю, будет ясно – примут мое заявление для дальнейшего рассмотрения или сдадут меня военкомам

Я, наверно, с февраля месяца еще хотел провернуть это дельце, но все как-то было не с руки. Действительно, за это время уже мог давно запросить подтверждение через заказное письмо, и имел бы уже на руках заветную корочку; ну или топтал керзачами плац в каком-нибудь Магадане. Что, в принципе, тоже не так уж плохо.
Вообще, спасибо, конечно, большое «инженеру-инспектору», которая согласилась меня «подтвердить» несмотря на уже неурочное время для предоставления такой услуги. Видно, скучно было коротать последний час до закрытия, а так хоть какое-то развлечение.
И вот, сижу я, значит, на стульчике, озираюсь по сторонам в ожидании, когда «инженер» закончит вбивать мои данные, осматриваю оргтехнику: «Ммм какие большие мониторы, яблочко, прикольно…Стоп! Яблочко?!!! Монитор с яблочком??!!! iMac??? Ну, может только у нее – она же «инженер-инспектор»…». Тут я обвел взглядом всю доступную для осмотра часть помещения и обнаружил, что на каждом рабочем месте действительно стоит iMac. Даже у «хостеса» на входе! В каком-то МФЦ, куда приходят в том числе всякие сирые и убогие, где вся работа заключается в наборе данных с печатных носителей, заполнении электронных форм, сканировании и печати документов стоят iMac! iMac, Карл! Я думаю, каждый легко может себе представить порядок цены этих устройств, чтобы сделать вывод, что установка их в подобных местах решение, мягко сказать, не слишком разумное и обоснованное.
Ну что ж, я мог только порадоваться за работников (и позавидовать наичернейшей завистью), которые в кои-то веки работают на нормальных машинах, в отличие от меня… Но в то же время…эти нормальные машины (чересчур нормальные, в условиях данного заведения) стоят немалые деньги и c наибольшей вероятностью куплены за счет бюджетных средств…Действительно, умом Россию не понять.
Короче, в течение недели, думаю, будет ясно – примут мое заявление для дальнейшего рассмотрения или сдадут меня военкомам

У нас я такого не видела, когда паспорт меняла) Но это было два года назад...
изнывая от 30-градусной жары в невероятно душном Питере
Такое ощущение, что вы с @Перышко@ в разных Питерах живете
Да не, сегодня у нас действительно норм погода
Onmyouji, iMac это круто! я когда в МФЦ работала на Текстильщиков - там все достаточно простенько было - как обычно тормазило и лагало
Не знаю, как у них там с другим оборудованием, но я навсегда запомню, как нам в Мытищинском ЗАГСе на матричном принтере заявления печатали
О, как…развелось этих МФЦ. Единый Центр – это у нас тут местная частная лавочка, собрали под одной крышей разные услуги и оказывают содействие местному населению. Лет 7 назад я только его и знал, и ни о каких других МФЦ слыхать не слыхивал. А сейчас уже вон – в каждом дворе по паре штук.
@Перышко@, Ты работала на текстильщиков? оО Ты ж сразу после универа по контракту на железку батрачишь.
Ага, развелось) и чтобы оплатить пошлину для того же ЗАГСа, тоже в МФЦ тогда пришлось пилить)
Похоже удобная штука все эти МФЦ. Только народ, кажется, не в курсе про них, судя по тому, что в тот момент я был чуть ли не единственный посетитель. Ну да, время позднее было – час до закрытия, но все же… Зная наших соотечественников, они не гнушаются прийти и после закрытия с требованием чтобы им открыли и «просто спросить».
@Перышко@, Ооо ну ты тогда вообще неписаный трудоголик невидимого фронта
А я вот однажды по халтуре чью-то квартиру разносил в пух и прах – стены ломал, окна вышибал и т.п.
Вот люди - бабки на 150 метровую хату в историческом центре города у них есть, а рабочих нанять нормальных с инструментом у них нет.
ну я так на одной халтуре тоже шторы вешала - хочу сказать отгладить 5-ти метровые шторы для загородного дома и развесить их - совсем не легкое дело!
Фи, деньги – грязь бггг
hostmaster.dk, Благодарствую ) ожидаю успех
нууу... для кого грязь, а для кого - нет.
Да ну этих акционеров к тому же. Хочу чтоб все было мое единолично!
Название, чтоб прям зубодробительное было. Хлесткое такое, прям в самую мякотку чтоб попадало
А удобство этих центров и мне понравилось, да) Но самое мое любимое всегда и везде - это электронные очереди.
Onmyouji, @Перышко@, не надо ИП, ребятки, я тут до сих пор долги выплачиваю перед непонятно кем за это дурацкое ИП!
МФЦ и иже с ними - вещь реально полезная, правда реализуется иногда местами через то место, на котором сидят. Несколько раз пришлось вынужденно воспользоваться их услугами и сравнить с прежними временами (лихие 90-е, перестройка и застой). Последний раз получал страховой медицинский полис и свидетельство на право собственности. В первом случае не заметил никакой разницы, а вот во втором... потрачено два часа сидения на попе ровно вместо двух недель беготни по разным инстанциям.
Почему iMac? Да всё очень просто - у нас в стране нет доморощенных спецов по ним, как профи сделали, так и будет и никто не порушит (кроме закладок из империи зла). Дорого в приобретении, но значительно дешевле потом в обслуге (но узкоспециализировано, что вполне оправдано).
P.S.: Если подходить аналитически и имея полную информацию: "плохо жить стали!", ага, машину поставить негде... Просто огрех стало больше из-за тяги и привычке к старому, непринятия нового. Мир стал более подвижным, оставаясь в целом консервативным по объективным причинам (основные законы природы\общества\информации открыты ещё лет сто назад минимум).
Зелджина, О, а у тебя ИП было? А чего ты там ИПшничала?)
Ага…электронные очереди, особенно, когда они внезапно перестают работать. Вот это прям мини-Апокалипсис начинается.
А вот кстати про карандаш – это не совсем правда ^^ в условиях невесомости частицы грифеля карандаша не задерживаются на бумаге и витают в воздухе. Что может явиться причиной выхода из строя различных устройств и ухудшения самочувствия членов экипажа…
Но тут как раз поперли реформы с закрытием московских рынков, и нормальную аренду получить стало сложно..
Хотя, например, как-то целое лето работала в приемной комиссии универа с этой самой очередью) Самое большое удовольствие доставляло осаживать тех, кто вне этой самой очереди пытался пролезть
Нахалы есть, да. Обычно отслеживают номера на табло и видят, если человек долго не подходит, когда приходит его черед. Лезут к оператору, тычут свой талон с другим номером и говорят "Он все равно не пришел, примите нас". К счастью, тут весьма простая отговорка: на талоне есть код, который надо ввести в систему, чтобы начать обработку человека. И если талон не соответствует очереди, принять человека тупо нельзя. Правда, код простой, двухзначный, подобрать можно, но зачем?)
А еще такие очереди очень неплохо помогают вести статистику работы операторов.. У меня где-то до сих пор на память осталась распечатка о том, сколько я талонов обработала..
Да-а-а ну и нахалы! *восхищен*