Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
Читая очередной комментарий людей не согласных с нашими выводами в отчетах, я сделал одно занимательное открытие.

Получается, что можно ляпнуть любую херню (простите за выражение), а потом, когда тебя ткнут носом, что ты таки сказал херню и пёрнул в лужу вместе с этим (еще тысяча извинений), отбрехаться, что это «чистая демагогия и придирки к тесту со стороны оппонента». Вот так. Спорол чушь, уличили в этом, заголосил благим матом и обвинил вдобавок бдительного собеседника в предвзятом отношении и нежелании вести конструктивный диалог. Изумительное искусство. Где такому обучают, интересно? Или это природный талант?

Оооох, как же меня выворачивает от бешенства, когда я вижу, как люди без зазрения совести врут, лицемерят, искажают и переиначивают факты, а потом с ангельски невинным лицом смеют еще и нагло отстаивать свою лживую точку зрения и обвинять других в попытке развести воду в таком серьезном диалоге. У меня просто не находится иных слов, чтобы указать таким людям на их гнилую сущность, кроме как запустить в них кирпич потяжелее.

Отдельной строки заслуживает еще и воззвание таких людей к регалиям различных «федеральных учреждений», которые полностью монополизировали какую-либо надзорную деятельность, и манипулирование их актами и отчетами как истиной в последней инстанции. Якобы раз уж если инспектор написал что-то, то это не подлежит ни малейшему сомнению, а поскольку это «федеральное учреждение», то и компетентность и непредвзятость этого инспектора также не должна вызывать никаких сомнений. Так-то оно и должно быть вообще-то в идеале. Однако в действительности все оказывается не так, как на самом деле.

Сам инспектор, по их мнению, является носителем сакрального знания, ибо просьба предоставить ссылки на авторитетные источники в качестве подтверждения им написанного воспринимается как личное оскорбление. Однако, этот инспектор получает за свою работу деньги. От инспектируемого. И вот у меня не вызывает сомнений как раз то, что все эти инспекторы подчас получают некоторый финансовый презент за представление фактов в отчете в выгодном для инспектируемого свете. Они ничем не рискуют, ибо подмяли под себя всю отрасль, а любое сомнение в истинности написанного в их отчете будет подвергнуто нападкам и обвинениям в технической некомпетентности сомневающегося, и вообще вы шут гороховый и опять пытаетесь развести демагогию.

То же самое и с различными профессорами и доцентами. Эти люди науки, дослужившись до определенного «чина», который позволяет им торговать лицом и бумажками за их подписью, тут же устремляются заниматься этой самой торговлей. Причем безотносительно качества предоставляемого товара. Они с чистой совестью и легким сердцем могут подписать пасквиль, в котором на полном серьезе написано то, за что бы вас мигом поперли из института, осмельтесь вы произнести такое во всеуслышание во время экзамена. Вы бы стали объектом насмешек, а профессор счел вас полнейшим кретином и ставил бы «неуд» автоматом еще до вашего появления на сессии. Однако, когда подобное заявляет этот же самый профессор – это не считается чем-то из ряда вон. А чтобы опровергнуть абсурдное высказывание или нелепый вывод приходится приложить тысячу цитат из самых разных книг. И то не факт, что вас опять же не обвинят в попытке «развести демагогию и банальных придирках к тексту». Конечно, не все светила таким промышляют, точней, как раз таки светила, которые пишут книги и вещают с трибун на международных конференциях, таким и не промышляют. Ибо риск нарваться на какого-нибудь дотошного исследователя, а затем провалиться с треском и позором на глазах у мирового научного сообщества, чрезвычайно велик и не соотносится с размером получаемых дивидендов, сколь огромны бы они ни были – честь дороже. А вот какой-нибудь доцент кафедры диковинных машин и нелепых приборов Мухосранского филиала Рассейского Университета имени Лжедмитрия II вполне может позволить себе такой дополнительный источник доходов. Причем сомнительность происхождения образовательного учреждения особой роли не играет. Важен чин!

Не знаю как за бугром, а у нас, по всей видимости, высокое общественное положение организации или человека, да еще и подкрепленное Орденом Сутулого, не предполагает никакой совершенно ответственности, а наделяет презумпцией истинности, провоцируя на торговлю собственными изречениями, не боясь никакой проверки и критики. Ибо чтобы эту презумпцию разрушить подчас приходится горы свернуть.

@темы: работенка, дискас

Комментарии
22.09.2015 в 15:08

:hlop::vo: лайкнула!